Разработка зависимостей
Зависимости - это "клей" объектной модели: именно они позволяют рассматривать модель как нечто целое, а не просто как множество классов.
Односторонние зависимости можно реализовать с помощью ссылок (указателей) (см. рисунок 3.14). При этом, если кратность зависимости равна единице, ей соответствует один указатель, если кратность больше единицы, то множество указателей.

Рис. 3.14. Реализация односторонней зависимости
На рисунке 3.15 показан способ реализации двусторонней зависимости с помощью указателей.

Рис. 3.15. Реализация двусторонней зависимости
На рисунке 3.16 показан способ реализации зависимости с помощью таблицы (как в реляционных базах данных).

Рис. 3.16. Реализация зависимости с помощью таблицы
При реализации зависимостей с помощью указателей атрибуты зависимостей (связей) переносятся в один из классов, участвующих в зависимости.
| |
Comments:
Copyright ©