Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем

       

Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем

Обобщение и наследование

Абстрактные классы
Определение классов
Подготовка словаря данных
Определение зависимостей
Уточнение атрибутов
Организация системы классов, используя наследование
Дальнейшее исследование и усовершенствование модели
Определение объектов и классов



Организация системы классов с использованием наследования
Дальнейшее усовершенствование модели
Интерфейсы и окружения
События, состояния объектов и диаграммы состояний

Условия
Активности и действия
Одновременные события Синхронизация
Вложенные диаграммы состояний
Динамическая модель банковской сети
Диаграммы потоков данных
Описание операций

Ограничения
Функциональная модель банковской сети
Разработка алгоритмов, реализующих полученные операции
Оптимизация разработки
Реализация управления
Уточнение наследования классов
Разработка зависимостей

Реализация наследования
Преобразование классов в структуры данных
Передача параметров методам
Размещение объектов в памяти
Выбор методов для операций
Объектно-ориентированное программирование на Фортране

Чем неудобны не объектно-ориентированные системы программирования
Основные понятия объектно-ориентированного подхода
Объектно-ориентированная разработка программ
Объектно-ориентированные языки программирования
Сквозной пример

Объектно-ориентированные технологии проектирования прикладных программных систем

Первая фаза жизненного цикла
Объектная модель системы
Построение объектной модели
Пример объектной модели
Понятие подсистемы

Динамическая модель системы или подсистемы
Функциональная модель подсистемы
Заключительные замечания к разделу
Операции и методы
Зависимости между классами (объектами)

Атрибуты зависимостей
Имена ролей, квалификаторы
Агрегация
Сравнительный анализ объектно-ориентированных методологий разработки программных систем
Методология OMT
Методология SA/SD
Методология JSD
Методология OSA
Третья фаза жизненного цикла - реализация объектно-ориентированного проекта

Объектно-ориентированный стиль программирования
Объектно-ориентированные системы программирования
Реализация на языке C++
Другие объектно-ориентированные системы программирования
Не объектно-ориентированные системы программирования
Реализация зависимостей
Шаблоны в языке C++
Реализация классов
Порождение объектов

Вызов операций

Содержание раздела